| центр межфинансовых отношений | ||||||
| Дата: 31 октября 2025 г. | 
 |  | ||||
| ОпросВакансии | Владимир Салмин: «Спектр онлайн-услуг постоянно расширяется»
					10.07.2017 Количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло в 2016 году на 17% процентов и сейчас превышает 1 885 тысяч человек. 
 Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д. 
 Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов. 
 – При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется, - рассказывает Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. – Не так давно появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты. 
 Дополнительным бонусом к удобству онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам. 
 В Центральном Черноземье растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор функций. В настоящее время уже более 971 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются Мобильным приложением Сбербанка. 
  На правах рекламы. 
 ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. 
  | Финансовые консультацииBelfinance.ru рекомендует | ||||