| центр межфинансовых отношений | ||||||
| Дата: 31 октября 2025 г. | 
 |  | ||||
| ОпросВакансии | Сбербанк обеспечил в 2017 году 200 миллионов покупок в интернет-магазинах
					12.04.2018 За год клиенты интернет-магазинов совершили более 200 млн покупок с помощью платежной инфраструктуры Сбербанка. Пул онлайн-площадок, находящихся на эквайринговом обслуживании Сбербанка, в 2017 году увеличился в 5 раз и достиг почти 42 тысяч площадок. По собственным оценкам Сбербанка, его доля рынка интернет-эквайринга достигла 30%. 
 Сеть pos-терминалов составила почти 1,4 млн устройств, все ониоснащены бесконтактной технологией. В 2017 году Сбербанк подключил свою сеть pos-терминалов к обслуживанию карт ChinaUnionPay. В основном картами этой платежной системы пользуются туристы из Китая – наибольшей популярностью у них пользуются магазины одежды и обуви (28% покупок), электроники (25%), ювелирные магазины (16%) и косметика (19%). Средний чек по картам ChinaUnionPay составляет около 2500 рублей. 
 Сбербанк обеспечил платежной инфраструктурой 15 тысяч транспортных средств в 30 городах России – она позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте бесконтактной банковской картой. Количество поездок в автобусах, троллейбусах и метро, оплаченных с помощью эквайринга Сбербанка, в марте 2018 года превысило 2,3 млн. 
 По словам директора дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка Светланы Кирсановой, развитие платежной инфраструктуры является важнейшим драйвером роста доли безналичного оборота, т.е. торгового оборота по дебетовым картам, которая достигла уже 60%. 
 — В прошлом году мы уделили особое внимание предложению платежных сервисов быстрорастущему сегменту онлайн-торговли. По нашим оценкам, доля Сбербанка на рынке интернет-эквайринга по обороту достигла 30%. Рост бизнеса интернет-эквайринга Сбербанка связан с активным ростом отрасли и совершенствованием продуктового предложения и сервиса банка, – подчеркнула Светлана Кирсанова. | Финансовые консультацииBelfinance.ru рекомендует | ||||