| центр межфинансовых отношений | ||||||
| Дата: 31 октября 2025 г. | 
 |  | ||||
| ОпросВакансии | Без границ: Сбербанк развивает услугу сурдоперевода
					07.05.2019 Теперь клиенты Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк с нарушениями слуха и речи получают консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка на языке жестов. 
 Услуга сурдоперевода проста в применении. Сотрудник офиса Сбербанка связывается с профессиональным сурдопереводчиком с помощью видеозвонка на планшете. Клиент задает интересующий вопрос так, как ему удобно, и получает ответы в переводе на жестовый язык. Трехсторонняя консультация «сотрудник банка – клиент – сурдопереводчик» является еще одним шагом к повышению доступности финансовых продуктов и услуг. 
 Своими впечатлениями на языке жестов поделился клиент Центрально-Черноземного банка Андрей Сенчихин. 
 – Для инвалидов по слуху это очень удобно, – считает Андрей Викторович. – Такое обслуживание в отделениях Сбербанка – большой плюс для нас. 
 На данный момент в Центрально-Черноземном банке бесплатная услуга сурдоперевода запущена в 287 офисах. На территории Воронежской области – это 79 подразделений, 46 – в Липецкой области, 49 – на Белгородчине, 33 – в Орловской, 36 – в Тамбовской и 44 – в Курской областях. 
 – Услуга видеоудаленного сурдоперевода достаточно новая, но уже понятно, что она крайне востребована данной категорией населения, поэтому будет развиваться и далее, – отметил Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. – А если со временем появятся предложения по ее усовершенствованию, мы открыты к обратной связи. 
 Как подчеркнули в банке, помимо решения своей основной задачи, услуга «Видеоудаленный сурдоперевод» несет в себе и другую не менее важную миссию – это социализация людей с нарушениями слуха и речи. 
  На правах рекламы. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481. 
 
 | Финансовые консультацииBelfinance.ru рекомендует | ||||