| центр межфинансовых отношений | ||||||
| Дата: 31 октября 2025 г. | 
 |  | ||||
| ОпросВакансии | Количество жалоб на финансовые организации с начала августа сократилось
					19.08.2020 За период с 30 июля по 12 августа 2020 года количество обращений, поступивших в Центробанк, сократилось на 6,1% по сравнению с предыдущими двумя неделями, и составило 11,6 тыс.обращений. 
 
	 Потребители услуг чаще жаловались на кредитные организации. На них пришлось 64,9% обработанных обращений. 
 Доля 7,3% от количества жалоб за отчетный период пришлась на отказ в предоставлении кредитных каникул в рамках Закона №106 ФЗ. По таким вопросам регулятор проводит тщательный анализ на предмет правомерности отказов в кредитных каникулах. 
 В отношении страховщиков количество жалоб по сравнению с предыдущим отчетным периодом также стало меньше – 12,5%. Доля обработанных обращений по вопросам ОСАГО составила 9,7%, в числе которых неверное применение коэффициента бонус-малус. | Финансовые консультацииBelfinance.ru рекомендует | ||||