| центр межфинансовых отношений | ||||||
| Дата: 31 октября 2025 г. | 
 |  | ||||
| ОпросВакансии | Сбербанк будет продавать бизнесу потребительскую аналитику
					13.10.2020 Сбербанк будет продавать юрлицам продукты по потребительской аналитике, пишет Интерфакс. Об этом сообщил вице-президент Сбербанка Станислав Карташов на онлайн-конференции во вторник. 
 Данные будут продаваться под брендом "Сбер" как в виде подписки, так и в виде отдельных исследований и материалов. 
 — Если брать аналитику обычную, то есть подписки, ценники, которые там есть - это не такие большие деньги. Это могут быть десятки и сотни тысяч рублей, такого рода подписки - не очень большие деньги. Очень большие рисерчи (исследования - ИФ), конечно, будут стоить больше, - сказал Карташов. По его словам, через 2 года банк планирует занять 10% рынка потребительской аналитики. 
 Согласно материалам банка, источниками данных будут информация о наличных и безналичных потоках, эквайринг Сбербанка, информация по операциям с картами и банкоматами, информация партнеров и дочерних компаний, в частности, 2GIS. Также будут использоваться открытые данные. 
 Среди предлагаемых Сбербанком данных будут, в частности, аналитика потребительской активности отдельных регионов, анализ их туристической привлекательности, оценка привлекательности территорий для девелоперов и застройщиков. | Финансовые консультацииBelfinance.ru рекомендует | ||||