| центр межфинансовых отношений | ||||||
| Дата: 31 октября 2025 г. | 
 |  | ||||
| ОпросВакансии | Сбер сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей
					02.04.2021 Сбер обновил чат в веб-версии интернет-банка СберБизнес для юридических лиц. Теперь предприниматели с нарушениями зрения могут получать в нём консультации по вопросам ведения бизнеса. 
 Все визуальные элементы чата (кнопки, выбор из списка, оферта и СМС-подписание), позволяющие пользователю вести диалог с оператором или чат-ботом, теперь можно активировать с клавиатуры (раньше — только мышью), переключаясь между ними кнопкой Tab. Они также озвучиваются с помощью стандартного программного обеспечения. Вновь поступающие сообщения от бота или оператора зачитываются автоматически. 
 Работа по адаптации чата проводилась совместно с незрячим сотрудником банка, что позволило сделать чат максимально удобным для людей с инвалидностью по зрению. В фокусе внимания банка — разработка и проектирование всех сервисов таким образом, чтобы использовать их было комфортно людям с любыми особенностями здоровья. 
 По словам директора дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергея Леханова, адаптированный для незрячих клиентов-предпринимателей чат позволяет получить банку уникальный клиентский опыт. По подсчетам Сбера, сервисом смогут воспользоваться более 2,5 тыс. людей с нарушениями зрения. 
  На правах рекламы. 
 ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481. 
  | Финансовые консультацииBelfinance.ru рекомендует | ||||